Часто задаваемые вопросы о принципах ESG
- Что такое принципы ESG?
ESG расшифровывается как Environmental, Social and Governance, что переводится как экологические, социальные и управленческие принципы. Эти принципы определяют, как организации управляют своим воздействием на окружающую среду, отношения с сотрудниками, клиентами и общественностью, а также структуру управления и корпоративную этику.
— Почему ESG важна для микрофинансовых организаций (МФО)?
Принципы ESG являются средством повышения устойчивости МФО и повышения доверия со стороны клиентов и инвесторов. Соблюдение указанных принципов позволяет МФО выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, еще больше укреплять свою репутацию, а также привлекать финансирование, предоставление которого во многом зависит от уровня социальной ответственности и экологической устойчивости компании.
— Как МФО могут внедрять экологические принципы?
МФО могут свести к минимуму использование бумаги, используя цифровые технологии, которые, вероятно, сократят количество отходов и использование ресурсов. МФО также могут финансировать экологически ориентированные проекты, такие как возобновляемая энергия или устойчивое сельское хозяйство, чтобы минимизировать свое воздействие на окружающую среду
Не финансировать закуп угля, бани которые топят шинами и материалами,
— Каким образом социальные принципы определяют работу МФО?
Социальные принципы предполагают предоставление услуг тем членам общества, которые не получают их, объединение малых и средних предприятий и повышение занятости. В отношении клиентов, социальные принципы можно внедрять через проведение тренингов на повышение финансовой грамотности населения. Конечно, это не полный список, социальная повестка может реализовываться разными способами. Это, в свою очередь, повышает социальную ценность организации и способствует формированию положительного общественного мнения об организации.
— Каким принципам управления должны следовать МФО?
Эти принципы управления должны включать в себя следующее: прозрачность, справедливость в отношениях с клиентами и партнерами, а также соблюдение закона и норм корпоративного управления. МФО должны позаботиться о том, чтобы их операционная деятельность была в равной степени прозрачной и понятной для всех заинтересованных сторон и не была связана с какими-либо видами дискриминации или взяточничества.